Трём командам школьников предложили оценить восемь жизненных ситуаций. Например: ученица пришла на урок в короткой юбке, блузке с глубоким вырезом и чрезмерно накрашенной, учитель сделал замечание. Или: на улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие. Подросткам надо было ответить, прав ли учитель в первом случае, дать оценку действиям подростков и сказать, можно ли их наказать во втором случае. На обдумывание ситуации давалась всего минута.
Восемь слов организаторы игры спрятали в кроссворде «Я имею право!». Знающие свои права конкурсанты справились и с этим заданием.
Школьники даже выступили в роли артистов. За несколько минут им надо было сочинить и показать миниатюру на правовую тему.
По итогам интеллектуальной игры все команды получили благодарственные письма и подарки. Самой активной жюри признало команду 8 б класса.
Автор: Лидия ЗимовецФото: Федор Зимовец Фото