Как доложил министр губернатору , доля южноуральцев, которые получают госулуги в электронной форме, в 2017 году превысила плановые показатели. Область достигла заданного значения, набрав 60,7%. Это больше, чем в среднем по УрФО (58,9%).
За 2017 год на едином портале госуслуг зарегистрировалось более 700 тысяч южноуральцев. Как заверил Александр Козлов, все муниципалитеты справились с задачами по популяризации электронных услуг. В результате увеличился спрос. По итогам 2017 года Челябинская область заняла шестое место среди субъектов РФ по количеству заявок на оказание региональных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ (2016 – 9 место).
Марина В., с. Еткуль:
— Я часто пользуюсь порталом госуслуг. Ставила ребенка на очередь в садик, оплачивала налоги... А недавно мне выписали штраф. И я забыла о нем! Было очень приятно, когда на электронную почту от Госуслуг пришло напоминание, что такого-то числа - последний день, когда штраф можно оплатить в полцены. Потом я бы отдала бОльшую сумму.
Проект решений министерства информационных технологий и связи на совещании был утвержден. По словам Александра Козлова, в этом году нужно вовлекать людей старшего поколения. Им сложно самим зарегистрироваться на государственном портале. Поэтому глав муниципальных образований призвали организовывать центры обслуживания на базе ТОСПов, универсальных библиотек и школ. Областному минздраву и главным врачам предложено обеспечить регулярное составление расписания приемов в электронной системе «Запись на прием к врачу». Минобру – обеспечить качественное и полное ведение работы в информационной системе «Сетевой город. Образование». Министерству соцотношений, минобру и главному управлению по труду и занятости при проведении мероприятий, направленных на повышение компьютерной грамотности среди населения, – использовать методики обучения регистрации и работы с Единым порталом госуслуг.